Как не попасть на удочку на СТО

Несколько советов которые помогут не только сохранить Ваши сбережения, но и обойти стороной те неприятные случаи которые преподносят нас СТО.

STO

Сегодня ни для кого не секрет, что автомобиль предоставляет своему владельцу не только удобства, помогая ему быстро и комфортно добраться до нужно места, или с легкостью перевезти какой-либо груз, но и неудобства. Главным из них являются поломки машины, на устранение которых уходят не только время и нервы, но и, прежде всего, деньги. Сегодня автомобили уже редко чинят в своем гараже или на улице, а отгоняют на СТО, где этим делом займутся мастера. Даже если автомобиль не имеет поломок стоит его периодически отгонять на сервис во избежание неполадок в пути. Но даже там существуют свои хитрости, присущие почти всем автосервисам, независимо от того, насколько это «крутое» СТО. Существует множество способов, как обхитрить клиента во время диагностики и вот только некоторые из них.

1. Допустим, у автомобиля сломалась важная для нормальной езды деталь, и по приезду на СТО владелец машины просит заменить не все неисправности, а именно ту, которая стала причиной волнения владельца. Конечно, лучше исправить все, что требуется, поскольку в автомобиле все взаимосвязано, но делают это немногие. Порядочный мастер предложит оба варианта, но есть и такие, кто захочет схитрить. Например, побрызгать стойки амортизаторов WD-40, и, сказав, что они потекли предложить их замену. Либо, при поломке зеркальной детали с одной стороны сказать, что нужна замена данной запчасти с обеих. Тут важно самому понимать, о чем идет речь, и быть при этом предельно внимательным.

2. С электроникой дела обстоят гораздо сложнее. Тут надуть клиента гораздо проще, а разобраться в поломке без помощи мастеров гораздо сложнее. Бывают случаи, когда для устранения проблемы действительно нужно проделать целый комплекс ремонтных работ, а есть случаи, когда поломка незначительна, и ее ремонт довольно простой и дешевый. Вот тогда-то и начинается «выкачивание» денег с клиента. С мелкой неисправности мастера запросто «раздуют» огромную проблему и потребуют сумму за ремонт в разы превышающую реальную. Тут спасет либо хорошее знание устройства электроники в авто, либо хитрость. А хитрость заключается в том, чтобы объехать несколько сервисов и разузнать, какую поломку диагностируют в каждом из них.

3. Еще одна хитрость СТО – так называемые «регламентные работы». Пример тому — завышенная цена за компьютерную диагностику, которая обошлась гораздо дороже, чем по прайсу, поскольку «мастер потратил много времени на данный автомобиль». Также на сервисе могут попросить отдельную плату за мойку, герметик, стоянку и т.д. Чтобы не попасться «на удочку» СТО нужно хоть немножко разбираться в автомобилях, а свою «ласточку» необходимо изучить вдоль и поперек. Также можно избежать подобный «лохотрон» четко объяснив суть проблемы и дав понять, что за лишнее никто платить не собирается. Желательно также отказаться от всех эксклюзивных и акционных предложений, которые может посоветовать мастер.