Покупка подержанного авто у нас — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.
Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.
В гринлайне мне посоветовали присмотреться к лансеру 2010 года. Я и присмотрелся. Автомобиль был очень хорош внешне. На подъёмник так и не подняли, потому что в гринлайне нет подъёмника. А в сервис гнать отказались. Купил машину, потом заехал в сервис на подъёмник. По днищу и по усилителям увидел следы дтп. Вот и ясно, почему они отказались везти на подъёмник!
В Грин Лайн после внесения оплаты за автомобиль оказалось, что надо доплатить еще 150 тысяч за комиссию автосалона и предпродажную подготовку. У меня таких денег не оказалось. Сотрудники автосалона пригрозили мне, что если не доплачу, то не получу автомобиль и уже внесенные деньги. Пришлось оформлять кредит прямо у них же, чтобы забрать машину. Так они еще и с кредитом развели! Вместо 4,9% оказалось 49%!
В автосалоне мне продали автомобиль со скрученным пробегом! Я сначала не заметил, что на приборной панели есть царапины и следы от снятия. Заметил это уже дома. Захотелось мне пробить историю через официалов. Автомобиль был с пробегом в 70 тыс и по идее должен был быть ещё на гарантии. Но у дилера меня разочаровали. Сказав, что год назад машина ушла с гарантии с пробегом в 100 тыс км. То есть у машины примерно 130-140 тысяч пробега. такое мне продали в гринлайне сказав что машина конечно проверена!
Менеджер посоветовал мне посмотреть подержанный фольксваген поло Однако очень не хотел, чтобы я проверял автомобиль толщиномером. Говорил. что машина только отполирована и я могу её поцарапать. Я сказал, что если поцарапаю, то возмещу ущерб и начал проверять. на задних стойках была шпаклёвка с двух сторон в двух одинаковых местах. Кому не ясно — у автомобиля по задним стойкам срезалась задняя часть и приваривалась новая. Машина бита и непонятно как восстановлена и сварена из частей другой машины.
В гринлайне мне посоветовали присмотреться к лансеру 2010 года. Я и присмотрелся. Автомобиль был очень хорош внешне. На подъёмник так и не подняли, потому что в гринлайне нет подъёмника. А в сервис гнать отказались. Купил машину, потом заехал в сервис на подъёмник. По днищу и по усилителям увидел следы дтп. Вот и ясно, почему они отказались везти на подъёмник!
В Грин Лайн после внесения оплаты за автомобиль оказалось, что надо доплатить еще 150 тысяч за комиссию автосалона и предпродажную подготовку. У меня таких денег не оказалось. Сотрудники автосалона пригрозили мне, что если не доплачу, то не получу автомобиль и уже внесенные деньги. Пришлось оформлять кредит прямо у них же, чтобы забрать машину. Так они еще и с кредитом развели! Вместо 4,9% оказалось 49%!
В автосалоне мне продали автомобиль со скрученным пробегом! Я сначала не заметил, что на приборной панели есть царапины и следы от снятия. Заметил это уже дома. Захотелось мне пробить историю через официалов. Автомобиль был с пробегом в 70 тыс и по идее должен был быть ещё на гарантии. Но у дилера меня разочаровали. Сказав, что год назад машина ушла с гарантии с пробегом в 100 тыс км. То есть у машины примерно 130-140 тысяч пробега. такое мне продали в гринлайне сказав что машина конечно проверена!
Менеджер посоветовал мне посмотреть подержанный фольксваген поло Однако очень не хотел, чтобы я проверял автомобиль толщиномером. Говорил. что машина только отполирована и я могу её поцарапать. Я сказал, что если поцарапаю, то возмещу ущерб и начал проверять. на задних стойках была шпаклёвка с двух сторон в двух одинаковых местах. Кому не ясно — у автомобиля по задним стойкам срезалась задняя часть и приваривалась новая. Машина бита и непонятно как восстановлена и сварена из частей другой машины.