Автосалон Оптима отзывы

серый дилер, продажа новых автомобилей

12 comments

  1. Менеджеры салона Оптима ведут себя так, как будто вы им что-то должны. Окончательное решение принимают продавцы, а не покупатели. Они представили мне по телефону ложную информацию о своей акции для автомобилей 2018 года. Приняла решение приобрести Рено Дастер по сниженной цене. Когда туда приехала, стоимость машины выросла. Перед отъездом поругалась с ними. Идиоты!

  2. У меня был свой определенный план. Видел объявление на официальном сайте Оптима, в котором говорилось, что покупатель может сэкономить до 50 000. Решил заменить Киа Рио на Чери Тиго 4. Ничего лишнего на новую машину устанавливать не хотел. Сначала все шло хорошо. Продавец сделал вид, что понял меня. Но после подписания договора обратил внимание, что мне подсунули другую модель, старше на 3 года!

  3. Обращался в автомобильный центр Оптима, потому что сотрудник call центра, представившийся С******, подробно ответил на мои вопросы насчет Киа Просид. Поинтересовался конечной стоимостью, договорился о престижной комплектации, забронировал машину. А когда приехал, оказалось, что такой модели в такой комплектации у них нет. К сожалению, потратил напрасно свое время!

  4. После недели телефонных звонков встретился лично с продавцами салона Оптима. Выяснил начальную цену, проценты по кредиту и другие необходимые условия для покупки Рено Каптур. Рассчитывал на гос программу. Обещали 7,9%. После осмотра автомобиля продавец предложил заключить сделку. Читаю договор, а цена уже выше на 113 т.р. После того как отказался подписывать соглашение, стали грозить мне штрафом.

  5. Каких только моделей не было представлено на сайте салона Оптима. Искал для покупки какой-нибудь бюджетный вариант. Поговорив с менеджером, решился взять Лада Веста 2018 года с небольшим пробегом. Говорили, что можно по приезду выбрать понравившуюся комплектацию. Но с покупкой автомобиля не повезло. 1) Переплатил по итогу сделки за оборудование. 2) У машины нашли спустя две недели брак по сцеплению.

  6. Нравится, когда люди соблюдают данные обещания. Ненавижу, когда договоренности не соблюдаются. Именно так и произошло, когда обратился в салон Оптима. Причина покупка автомобиля Рено Дастер. Скажу одно, что менеджеры компании просто наплевали на мои интересы. По приезду стали навязывать сделки, опираясь лишь на свою выгоду. То что было оговорено по телефону оказалось пустой х*ней.

  7. Для работы хотел приобрести автомобиль с объемным багажником. На сайте Оптима нашел подходящий вариант Лады Ларгус. Такой автомобиль подойдет и для работы, и для семейных поездок. По телефону мне подтвердили его наличие в салоне. Рассказали о хорошем состоянии и что цена как на сайте. В салоне было все совершенно по другому. Цена на 50 тыс. дороже. Состояние плохое. Автомобиль после ДТП.

  8. Ездили в автосалон Оптима из другого района. Заранее записались на осмотр Шкода Рапид у менеджера по продажам. Кредитные ставки также были согласованы заранее. На практике обнаружили, что не можем полагаться на скидку. Банки предоставляют высокие процентные ставки, плюс страхование жизни и каско. В результате переплата по автомобилю составила 236 700. Тихий ужас.

  9. Не понравилось мне категорически отношение в Оптима. Я сразу подумал. что разводить начнут, как только в этот салон приехал. Присматривал себе Киа Соул, но менеджер меня старательно тащил к машинам подороже. И скидку обещал, и кредит гарантировал. В общем, еле отбился. Так этот урод мне машину даже на тест-драйв не предоставил, хотя эта услуга у них бесплатна. Отпало все желание тут оставаться.

  10. Отправились в салон «Оптима», чтобы проверить состояние Hyundai Tucson, на что продавец согласился. Поняли, что были обмануты мошенниками, которые пытались подсунуть нам эту машину по более высокой цене. Негативные комментарии, которые прочитали после нашего визита, оказались правдой. По телефону называли одну цену за машину, а когда приехали, цена оказалась на 120 к выше. Потеряли интерес. Не рекомендуем.

  11. Прежде чем соглашаться на покупку автомобиля в этом салоне вам следует взвесить все за и против. Используйте все возможности, пригласите эксперта. Менеджеры салона Оптима обещали скидку. Планировал брать Renault Sandero. На такой автомобиль, что мне предоставили, скидка могла бы быть и больше! Во-первых, он старый, а во-вторых, было обнаружено 10 крашеных деталей.

  12. Недавно купил Datsun MI-DO с небольшим пробегом в компании Оптима; после месяца использования случайно повредил левое крыло. Поехал в автосервис. Специалист по кузовному ремонту заявил, что автомобиль уже был поврежден. Скорее всего было какое-то ДТП. Я, естественно, удивился, так как в диагностическом листе об этом ничего не говорилось. После экспертизы я подам в суд на этого дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

с 9:00 до 20:00, без перерыва и выходных