Автосалон РедЛайн отзывы

серый дилер, продажа новых автомобилей

10 comments

  1. Объясните мне, РедЛайн, почему вы рекламируете машины на сайте, которых у вас в наличии нет?! Как можно так с клиентами обращаться? Как последняя дура заказала Киа Пиканто топовой комплектации, которой и близко не было. Ассортимент – это просто слезы! Если нет доставки по предварительному заказу, зачем тогда врёте? Нет, чтобы предупредить или предложить что-то путёвое… Эх!

  2. Месяц назад приобрел в автосалоне РедЛайн новую Kia Rio, но вскоре пожалел об этом. Машина оказалась с кучей дефектов, которые компания отказалась устранять за свой счет. Обращался в салон несколько раз, но каждый раз мне говорили, что ничего не могут сделать. В итоге я был вынужден обратиться в суд, чтобы добиться ремонта своего автомобиля. Задумайтесь над последствиями! Не советую!

  3. Приезжал в автосалон РедЛайн за новым автомобилем Киа Соренто. Заранее забронировал его и получил заверения от менеджера, что цена останется неизменной. И что вы думаете? Все оказалось совсем не так! Автомобиль никто не бронировал, и цены совсем ни те, что на сайте. Это явный обман! Предлагали разные варианты, но я отказался из принципа. Жульё, не рекомендую.

  4. Гарантировали наличие новой Киа Рио по выгодной цене, но когда приехал в РедЛайн, машины не оказалось на месте. Вместо нее предложили взять Киа Просид с пробегом. И под видом того, что они предоставят хорошую скидку, согласился. А в итоге эти б**** просто потратили мое время. Менеджеры компании намеревались подсунуть машину, которая не просто подержанная, она битая перебитая!

  5. Автосалон РедЛайн оказался не таким уж и честным. Уверяли, что кредит одобрен, но на самом деле это была ложь. Под видом сотрудника банка мне позвонила какая-то Э******, но в банке никакой информации о моей заявке не было. Однозначно обман и пустая трата времени! Предупреждаю, не доверяйте этому авто дилеру, так как они ничем не брезгуют, врут на каждом шагу.

  6. РедЛайн обещал автомобиль со скидкой в 15%. Однако по прибытии выяснилось, что новая Киа Просид стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем обещали. Ну, ладно, так как все равно собирался брать его в кредит, согласился. И что? Видимо, пока бегал туда-сюда, утратил бдительность и подписал все документы. А там 19%. И никакой скидки!!!! Короче, сел в конкретную лужу!

  7. Я просто в шоке от этого автосалона РедЛайн! Поговорил по телефону с консультантом насчет Фольксваген Поло б/у. Но когда приехал на встречу, оказалось, что машины просто нет! Сотрудники и сами не знали куда она делась…. Наконец-то выяснилось, что ее продали. И что? На хера вообще меня сюда пригласили? Нет ответа. Вместо этого пытались убедить купить что-то другое. Просто ужасное отношение к покупателям!

  8. Именно по вине сотрудников РедЛайн не получилось стать владельцем Фольксваген Поло. Хотя договаривался о покупке и оговаривал день приезда. По приезду были какие-то странные условия, которые отказался принять. Потому что после проверки автомобиля, понял, что он полностью непригоден для эксплуатации! Они не только исказили данные по машине, но и присвоили себе мой задаток в 15 000!

  9. Менеджер РедЛайн подтвердил заявленную стоимость Рено Каптур. Читала отзывы о салоне на их сайте, и там все клиенты были довольны. Но когда мне предъявили новую цену, включая доп оборудование, которое уже установили, оплату предпродажной подготовки и дилерский сбор, отказалась от покупки. После чего мне закатили истерику, и потребовали неустойку в 12% от стоимости автомобиля. Обратилась к юристу!

  10. Предварительно позвонил в РедЛайн, договорился насчет покупки Фольксваген Джетта /б/у/. Однако, к моему разочарованию, оказалось, что этой машины нет в наличии. Не понимаю, на хера надо было по телефону уверять в обратном?! А потом стали предлагать Киа Сид /после кап. ремонта/. Ужасная наглость, которая ни в одни ворота не влезет….. Не верьте им и не обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

с 9:00 до 20:00, без перерыва и выходных